Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния ООО «УРАРТУ» (ИНН 5001014164)
- Анализ финансового состояния ООО «Техпромторг» (ИНН 5405502600)
- Анализ финансового состояния ООО «СИЕНИТ» (ИНН 7802028050)
- Анализ финансового состояния ООО «Север» (ИНН 4101142626)
- Анализ финансового состояния ООО «Научно-производственное предприятие Элкар» (ООО «НПП Элкар») (ИНН 7724780936)
Каналы распределения
Произведенная товарная продукция предназначена для продажи потребителям. Поэтому необходимо каким-либо путем доставить товар от производителя к покупателю. В данном случае под каналами распределения понимается не процесс доставки различными видами транспорта, а виды и способы торговли.
Обычно распределение товара осуществляется следующим образом. Производитель продает свои товары крупными партиями независимым оптовым продавцам, которые складируют товары, и далее перераспределяют их меньшими партиями частным розничным торговцам.
Таким образом, основной вид торговли между предприятиями и торговыми организациями – оптовая торговля.
Частные розничные торговцы, имеющие широкую сеть собственных розничных магазинов, могут приобретать крупные партии товаров непосредственно у товаропроизводителей, не прибегая к услугам независимых оптовых торговцев. Для этого они должны иметь свои склады и транспорт для доставки грузов.
Иногда в одной фирме объединяется производство, оптовая и розничная торговля. Например, нефтяные компании производят бензин и продают его через собственную сеть бензозаправочных станций.
Небольшие производители чаще продают свою продукцию напрямую розничным торговцам (например, при производстве хлебобулочных изделий).
Некоторые фирмы обходят не только оптовиков, но даже и розничных торговцев. Они используют посылочную торговлю, направляя товары непосредственно в дома покупателей. Агенты фирмы собирают заказы и деньги, после чего товары поступают покупателям по почте.