Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Элементы коммуникаций

Обмен информацией в процессе коммуникации осуществляется путем использования системы элементов. Самая простая модель коммуникации состоит из трех элементов – S – М – R: Soursс – источник, посылающий сообщение; Message – сообщение; Receiver – получатель.

Рассмотрим содержание каждого из перечисленных элементов.

К основным участникам коммуникации относятся отправитель (1) и получатель (2).

Отправитель – лицо, посылающее информацию. Процесс коммуникации начинается с формирования сообщения, несущего определенную информацию.

Получатель – лицо, получающее переданное сообщение. Нередко получателя называют целевой аудиторией.

Основными орудиями коммуникации являются обращение (3) и каналы распространения информации (4).

Обращение – информация, передаваемая в процессе коммуникации.

Каналы распространения информации - маршрут, технология передачи обращения.

К основным функциональным составляющим процесса коммуникации относятся кодирование (5), декодирование (6), отклик (7), обратная связь (8).

Кодирование – шифровка информации, представление ее в той форме, которая соответствует определенному каналу передачи информации. Способ кодирования называют средством коммуникации.

Декодирование – расшифровка информации, в процессе которой получатель интерпретирует смысл сообщения.

Отклик – ответная реакция получателя информации.

Обратная связь – та часть ответной реакции, которая сообщается отправителю. Нередко 7-й и 8-й элементы рассматриваются как единое целое.

Случайные помехи, шумы (9) – это непредвиденные или незапланированные вмешательства внешней и внутренней среды, искажающие информацию. Сюда относятся технические помехи, плохая организация процесса, неудачный выбор каналов и др. Существуют способы, позволяющие избежать или ослабить искажение информации. Для этого прибегают к использованию нескольких средств или каналов передачи информации.

Первоначально наука коммуникации возникла в результате исследований способов общения по телефону. Этим объясняется применение в современной науке таких специфических терминов, как «передатчик», «помехи», «искажения», «обратная связь».

Схема коммуникации позволяет сформировать следующие условия эффективного процесса:

  • наличие четкой и обоснованной цели;
  • всесторонняя подготовка к осуществлению коммуникации;
  • хорошая организация процесса коммуникации;
  • учет условий, в которых осуществляется коммуникация;
  • оценка эффективности коммуникации.

Элементы коммуникации планируются в обратном относительно хода коммуникационного процесса направлении. Планирование осуществляется в такой последовательности:

  • выявляется целевая аудитория;
  • определяется желаемая ответная реакция;
  • выбирается метод обращения;
  • устанавливаются каналы распространения информации;
  • определяются свойства, характеризующие источники обращения;
  • собирается информация, поступающая по каналам обратной связи.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.