Кроссворд по маркетингу (№1)

Кроссворд по маркетингу (№1)

По горизонтали:

  1. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  2. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  3. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  4. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  5. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  6. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  7. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
  8. Результат вовлеченности при принятии решения о выборе товара
  9. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  10. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  11. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  12. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  13. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  14. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  15. Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
  16. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  17. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  18. Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя
  19. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы

По вертикали:

  1. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  2. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  3. Приписывание значения стимулам, полученным посредством чувств
  4. Средства распространения рекламы
  5. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  6. Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
  7. Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
  8. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  9. Тара, материал, в который помещается товар
  10. Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
  11. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
  12. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  13. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  14. Автор модели рекламного обращения АИДА
  15. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  16. Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре
  17. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  18. Способность человека понимать предлагаемую информацию
  19. Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
  20. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег

Скачать ответы для кроссворда