Кроссворд по маркетингу (№9)

Кроссворд по маркетингу №9

По горизонтали:

  1. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  2. Состояние или чувство отсутствия чего-то, например, голод, необходимость любви, знания, самовыражения
  3. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  4. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  5. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  6. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  7. Неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия
  8. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  9. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  10. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  11. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  12. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы
  13. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  14. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  15. Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
  16. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  17. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  18. Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
  19. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  20. Деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на существующем рынке
  21. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам

По вертикали:

  1. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  2. Тара, материал, в который помещается товар
  3. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  4. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  5. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  6. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  7. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  8. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  9. Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
  10. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  11. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  12. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  13. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  14. Ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах
  15. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
  16. Средства распространения рекламы
  17. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  18. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  19. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  20. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  21. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг

Скачать ответы для кроссворда