Кроссворд по маркетингу (№15)

Кроссворд по маркетингу №15

По горизонтали:

  1. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  2. Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
  3. Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя
  4. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  5. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  6. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  7. Процесс трансформации мыслей в последовательность символов
  8. Совокупность складывающихся на рынке в данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров, ценных бумаг и услуг
  9. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  10. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  11. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  12. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  13. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  14. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  15. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  16. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  17. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  18. Тара, материал, в который помещается товар
  19. Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
  20. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  21. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя

По вертикали:

  1. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  2. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  3. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  4. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  5. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  6. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  7. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  8. Результат вовлеченности при принятии решения о выборе товара
  9. Маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы; организация деятельности соответствующих служб предприятия, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; обеспечивает связь между производителями и потребителями
  10. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  11. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  12. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  13. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  14. Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющих потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках
  15. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  16. Средства распространения рекламы
  17. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  18. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  19. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  20. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга

Скачать ответы для кроссворда