Кроссворд по маркетингу (№17)

Кроссворд по маркетингу №17

По горизонтали:

  1. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  2. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  3. Показатель того, действительно ли аудитория осознала сообщение
  4. Автор модели рекламного обращения АИДА
  5. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  6. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  7. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  8. Базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка, коммерциализация, сбыт; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночной доли товара
  9. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  10. Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
  11. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  12. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  13. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  14. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  15. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  16. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  17. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  18. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  19. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  20. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  21. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение

По вертикали:

  1. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  2. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  3. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  4. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  5. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  6. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  7. Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
  8. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  9. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  10. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  11. Неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия
  12. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  13. Результат вовлеченности при принятии решения о выборе товара
  14. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  15. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  16. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  17. Средства распространения рекламы
  18. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  19. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  20. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  21. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга

Скачать ответы для кроссворда