Кроссворд по маркетингу (№22)

Кроссворд по маркетингу №22

По горизонтали:

  1. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  2. Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
  3. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  4. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  5. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  6. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  7. Автор модели рекламного обращения АИДА
  8. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  9. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  10. Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
  11. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  12. Средства распространения рекламы
  13. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  14. Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
  15. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  16. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
  17. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  18. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  19. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  20. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности

По вертикали:

  1. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  2. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  3. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  4. Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос
  5. Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
  6. Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
  7. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  8. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  9. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  10. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
  11. Маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы; организация деятельности соответствующих служб предприятия, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; обеспечивает связь между производителями и потребителями
  12. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  13. Маркетинг отдельной личности
  14. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  15. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  16. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  17. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  18. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  19. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  20. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  21. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  22. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"

Скачать ответы для кроссворда