Кроссворд по маркетингу (№29)

Кроссворд по маркетингу №29

По горизонтали:

  1. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  2. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  3. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  4. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  5. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
  6. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  7. Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
  8. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  9. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
  10. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  11. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  12. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  13. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  14. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  15. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  16. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  17. Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющих потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках
  18. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  19. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  20. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  21. Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз

По вертикали:

  1. Тара, материал, в который помещается товар
  2. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  3. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  4. Средства распространения рекламы
  5. Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
  6. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  7. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  8. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  9. Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос
  10. Базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка, коммерциализация, сбыт; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночной доли товара
  11. Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
  12. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  13. Автор модели рекламного обращения АИДА
  14. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
  15. Видоизмененная, как правило улучшенная, более новая, прогрессивная модель изделия, машины; разновидность изделия
  16. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  17. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  18. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  19. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  20. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга

Скачать ответы для кроссворда