Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Печать

Кроссворд ОМ-1 (основы менеджмента)

Кроссворд №1 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  2. Процесс создания, распространения и использования новшества, удовлетворяющего те или иные общественные потребности.
  3. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  4. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  5. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии.
  6. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  7. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  8. Конторский служащий.
  9. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  10. Процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
  11. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  12. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  13. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
  14. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  15. Группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий.
  16. Сфера рыночной экономики, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
 

По вертикали

  1. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  2. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  3. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  4. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  5. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  6. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  7. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  8. Результат деятельности или процессов.
  9. Приспособление системы к изменениям внешней среды без изменения основных системных характеристик.
  10. Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.
  11. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
  12. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  13. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.
  14. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  15. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

По вертикали: 1 – прогноз, 2 – товар, 3 – тренинг, 4 – умение, 5 – аврал, 6 – клика, 7 – шум, 10 – продукция, 12 – адаптация, 15 – мотивация, 17 – логотип, 18 – потребность, 20 – деятельность, 23 – беседа, 25 – стиль.

По горизонтали: 1 – правила, 8 – нововведение, 9 – группа, 11 – риск, 12 – альянс, 13 – модель, 14 – план, 16 – клерк, 19 – труд, 21 – интеграция, 22 – микросреда, 26 – ситуация, 27 – Фолетт, 28 – комитет, 29 – ниша.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.