Печать

Кроссворд ОМ-1 (основы менеджмента)

Кроссворд №1 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  2. Процесс создания, распространения и использования новшества, удовлетворяющего те или иные общественные потребности.
  3. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  4. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  5. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии.
  6. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  7. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  8. Конторский служащий.
  9. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  10. Процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
  11. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  12. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  13. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
  14. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  15. Группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий.
  16. Сфера рыночной экономики, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
 

По вертикали

  1. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  2. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  3. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  4. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  5. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  6. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  7. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  8. Результат деятельности или процессов.
  9. Приспособление системы к изменениям внешней среды без изменения основных системных характеристик.
  10. Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.
  11. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
  12. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  13. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.
  14. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  15. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

По вертикали: 1 – прогноз, 2 – товар, 3 – тренинг, 4 – умение, 5 – аврал, 6 – клика, 7 – шум, 10 – продукция, 12 – адаптация, 15 – мотивация, 17 – логотип, 18 – потребность, 20 – деятельность, 23 – беседа, 25 – стиль.

По горизонтали: 1 – правила, 8 – нововведение, 9 – группа, 11 – риск, 12 – альянс, 13 – модель, 14 – план, 16 – клерк, 19 – труд, 21 – интеграция, 22 – микросреда, 26 – ситуация, 27 – Фолетт, 28 – комитет, 29 – ниша.