Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Печать

Кроссворд ОМ-3 (основы менеджмента)

Кроссворд №3 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
  2. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы").
  3. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения.
  4. Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
  5. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  6. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
  7. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  8. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  9. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  10. Процесс разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью понять, как будет реально изменяться ситуация.
  11. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
  12. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  13. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
  14. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
  15. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  16. Часть организации процесса управления, связанная с разработкой и установлением правил по регулированию порядка проведения какой-либо работы или деятельности.
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  18. Специалист, владеющий знаниями, умениями и навыками для проведения социально-экономического обоснования вопросов: чем торговать и как продавать товары и услуги на существующих и перспективных рынках.
 

По вертикали

  1. Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре.
  2. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  3. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.
  4. Функция управления, связанная с интенсификацией трудовой и общественной деятельности, повышением творческой активности личности и коллектива.
  5. Метод исследования по сбору информации, предполагающий минимальное вторжение в реальную действительность, составная часть научного метода.
  6. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  7. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  8. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  9. Группа людей, в которой все участники преданы единой цели и делу, считают себя в равной степени ответственными за него.
  10. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
  11. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.

По вертикали: 2 – централизация, 3 – стиль, 4 – прогнозирование , 8 – активизация, 9 – наблюдение, 10 – прогноз, 13 – имидж, 16 – умение, 20 – команда, 21 – резервы, 25 – бланк, 26 – кейс,27 – ниша.

По горизонтали: 1 – процесс, 5 – коучинг, 6 – иерархия, 7 – субординация, 11 – Тейлор, 12 – мотив, 14 – риск, 15 – группа, 17 – микросреда, 18 – имитация, 19 – кадры, 22 – виза, 23 – звено, 24 – египтяне, 26 – клика, 28 – регламентация, 29 – навык, 30 – коммерсант.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.