Печать

Кроссворд ОМ-3 (основы менеджмента)

Кроссворд №3 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
  2. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы").
  3. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения.
  4. Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
  5. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  6. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
  7. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  8. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  9. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  10. Процесс разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью понять, как будет реально изменяться ситуация.
  11. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
  12. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  13. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
  14. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
  15. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  16. Часть организации процесса управления, связанная с разработкой и установлением правил по регулированию порядка проведения какой-либо работы или деятельности.
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  18. Специалист, владеющий знаниями, умениями и навыками для проведения социально-экономического обоснования вопросов: чем торговать и как продавать товары и услуги на существующих и перспективных рынках.
 

По вертикали

  1. Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре.
  2. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  3. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.
  4. Функция управления, связанная с интенсификацией трудовой и общественной деятельности, повышением творческой активности личности и коллектива.
  5. Метод исследования по сбору информации, предполагающий минимальное вторжение в реальную действительность, составная часть научного метода.
  6. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  7. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  8. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  9. Группа людей, в которой все участники преданы единой цели и делу, считают себя в равной степени ответственными за него.
  10. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
  11. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.

По вертикали: 2 – централизация, 3 – стиль, 4 – прогнозирование , 8 – активизация, 9 – наблюдение, 10 – прогноз, 13 – имидж, 16 – умение, 20 – команда, 21 – резервы, 25 – бланк, 26 – кейс,27 – ниша.

По горизонтали: 1 – процесс, 5 – коучинг, 6 – иерархия, 7 – субординация, 11 – Тейлор, 12 – мотив, 14 – риск, 15 – группа, 17 – микросреда, 18 – имитация, 19 – кадры, 22 – виза, 23 – звено, 24 – египтяне, 26 – клика, 28 – регламентация, 29 – навык, 30 – коммерсант.