Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Печать

Кроссворд ОМ-6 (основы менеджмента)

Кроссворд №6 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  2. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  3. Представление о фирме в достаточно далеком будущем.
  4. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  5. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  6. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
  7. Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.
  8. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  9. Управление людьми, нацеленное на решение стоящих перед компанией задач.
  10. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
  11. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ.
  14. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  15. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  16. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  17. Согласие, характеризующееся отсутствием возражений по существенным вопросам в процессе принятия документа у большинства заинтересованных сторон.
 

По вертикали

  1. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  2. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации.
  3. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.
  4. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  5. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий.
  6. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  7. Взаимное влияние, возникающее между людьми, группами, коллективами при совместной деятельности.
  8. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  9. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля.
  10. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.
  11. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то.
  12. Конторский служащий.
  13. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  14. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  15. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей.
  16. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.

По вертикали: 1 – Фолетт, 2 – проект, 3 – задача, 4 – клика, 6 – контроль, 7 – виза, 9 – взаимодейстивие , 11 – график, 13 – Венеция, 15 – деятельность, 19 – миссия, 20 – клерк, 24 – беседа, 25 – шум, 27 – оценка, 28 – Мейо.

По горизонтали: 5 – микросреда, 8 – имидж, 9 – видение, 10 – навык, 12 – риск, 14 – удача, 16 – лидерство, 17 – модель, 18 – менеджмент, 21 – логотип, 22 – стиль, 23 – кейс, 26 – конкуренция, 229 – труд, 30 – потребность, 31 – норма, 32 – консенсус.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.