Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Печать

Кроссворд ОМ-7 (основы менеджмента)

Кроссворд №7 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. В двухфакторной теории Герцберга это факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов проистекают из сущности самой работы.
  2. Побуждение к действию, побудительная причина.
  3. Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.
  4. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя.
  5. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  6. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
  7. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  8. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  9. Конкретные краткосрочные стратегии.
  10. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
  11. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  12. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  13. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.
  14. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  15. Изменения, ведущие к улучшению работы, повышению эффективности.
  16. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников.
  17. Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда.
 

По вертикали

  1. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
  2. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  3. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  4. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  5. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.
  6. Система управления, при которой одному лицу принадлежит неограниченная верховная власть.
  7. Результат планирования, представляющий целостную и согласованную последовательность действий и процедур достижения целей, их распределение по подразделениям и отдельным исполнителям, а также синхронизированную между ними по времени.
  8. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  9. Разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо.
  10. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  11. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  12. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  13. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  14. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.

По вертикали: 1 – макросреда, 3 – Тейлор, 4 – лидер, 5 – план, 7 – конфликт, 9 – автократия, 11 – программа, 12 – бланк, 14 – деструкция, 20 – Друкер, 23 – график, 24 – норма, 25 – виза, 26 – мотив.

По горизонтали: 1 – мотиваторы, 2 – стимул, 6 – лидерство, 8 – каталог, 10 – обзор, 13 – ценности, 15 – клика, 16 – беседа, 17 – тактика, 18 – ситуация, 19 – имидж, 21 – шум, 22 – власть, 27 – риск, 28 – инновации, 29 – харизма, 30 – кооперация.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.