Печать

Кроссворд ОМ-11 (основы менеджмента)

Кроссворд №11 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Перечень видов работ, услуг, продукции товаров и т.д. с указанием цен и расценок.
  2. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  3. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  4. Представление о фирме в достаточно далеком будущем.
  5. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  6. Выбор альтернативы.
  7. Перемещение работника между различными трудовыми операциями.
  8. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  9. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
  10. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
  11. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  12. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
  13. Способность человека иметь определенный вес среди людей, служить для них источником идей и пользоваться их признанием и уважением.
  14. Лицо, осуществляющее руководство административно-хозяйственной деятельностью на каком-либо предприятии.
  15. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
  16. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  17. Конторский служащий.
 

По вертикали

  1. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место.
  2. Процесс определения целей и путей их достижения. Одна из функций управления.
  3. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
  4. Необходимость выбора между взаимоисключающими возможностями.
  5. Вид деятельности, связанный с подбором персонала.
  6. Широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
  7. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля.
  8. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  9. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  10. Внимание к чувствам других людей.
  11. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии.
  12. Побуждение к действию, побудительная причина.
  13. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  14. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  15. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  16. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.

По вертикали: 1 – резюме, 2 – планирование, 3 – слухи, 5 – альтернатива, 7 – рекрутинг, 9 – корпорация, 12 – Венеция, 14 – виза, 16 – правила, 19 – эмпатия, 21 – альянс, 23 – стимул, 25 – имидж, 26 – обзор, 27 – шум, 28 – труд.

По горизонтали: 4 – прейскурант, 6 – план, 8 – норма, 10 – видение, 11 – модель, 13 – решение, 15 – ротация, 17 – цели, 18 – задания, 19 – этика, 20 – ниша, 22 – канал, 24 – авторитетность, 29 – управляющий, 30 – звено, 31 – Друкер, 32 – клерк.