Печать

Кроссворд ОМ-12 (основы менеджмента)

Кроссворд №12 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Изменения, ведущие к улучшению работы, повышению эффективности.
  2. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  3. Отношение между управляющей способностью органа управления и сложностью объекта управления.
  4. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  5. Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах.
  6. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  7. Человек, который идет на риск при создании новой организации или при внедрении новой идеи, продукта или услуги.
  8. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  9. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  10. Руководитель, организующий работу коллектива, производства.
  11. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
  12. Автор первой формулировки принципа специализации.
  13. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий.
 

По вертикали

  1. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  2. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  3. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  4. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  5. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  6. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  7. Внимание к чувствам других людей.
  8. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  9. Совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного опроса, предприятия, учреждения и организации.
  10. Источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях.
  11. Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
  12. Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации.
  13. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  14. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  15. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  16. Понятие, указывающее на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
  17. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
  18. Побуждение к действию, побудительная причина.

По вертикали: 1 – имидж, 2 – аврал, 3 – кейс, 4 – беседа, 5 – норма, 7 – шум, 8 – эмпатия, 10 – товар, 11 – регламент, 14 – ресурсы, 15 – консьюмеризм, 17 – структура, 18 – Фолетт, 20 – Друкер, 21 – ниша, 22 – активность, 24 – удача, 25 – стимул. Ответить

По горизонтали: 1 – инновации, 6 – Мейо, 9 – управляемость, 12 – виза, 13 – кибернетика, 16 – риск, 19 – предприниматель , 23 – навык, 26 – лидер, 27 – организатор, 28 – процесс, 29 – Платон, 30 – контроль.