Кроссворд ОМ-17 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№17)

По горизонтали:

  1. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  2. Перечень видов работ, услуг, продукции товаров и т.д. с указанием цен и расценок
  3. Автор первой полной теории менеджмента
  4. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  5. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации
  6. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств
  7. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  8. Все сведения, знания, которые помогают решить задачи предпринимательства, маркетинговой или другой деятельности
  9. Общие ориентиры для действий и принятия решений
  10. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации
  11. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  12. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании
  13. Представление о фирме в достаточно далеком будущем
  14. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  15. Древнегреческий писатель, историк, которому приписывают то, что он впервые высказал мысль о признании управления как особого вида искусства
  16. Уровень неопределенности в предсказании результата
  17. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  18. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  19. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  20. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  21. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  22. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  23. Форма управляемого развития уже существующих систем; процесс, в ходе которого изобретение или открытие доводятся до стадии практического применения и дают экономический эффект, новое приложение научно-технических знаний, обеспечивающих рыночный успех
  24. Согласие, характеризующееся отсутствием возражений по существенным вопросам в процессе принятия документа у большинства заинтересованных сторон
  25. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  26. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя

По вертикали:

  1. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения
  2. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  3. Правовое положение, состояние
  4. В двухфакторной теории Герцберга это факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов проистекают из сущности самой работы
  5. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий
  6. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  7. Приспособление системы к изменениям внешней среды без изменения основных системных характеристик
  8. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  9. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  10. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  11. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  12. Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре
  13. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  14. Совокупность полномочий, которыми обладают или должны обладать определенные звенья организации и отдельные лица ее гласно законам, нормативным документам, уставам, положениям
  15. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  16. Способность человека иметь определенный вес среди людей, служить для них источником идей и пользоваться их признанием и уважением
  17. Побуждение к действию, побудительная причина
  18. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  19. Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы
  20. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
  21. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие
  22. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии
  23. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо

Скачать ответы для кроссворда