Кроссворд ОМ-23 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№23)

По горизонтали:

  1. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо
  2. Руководитель низового звена, непосредственно контролирующий деятельность рядовых исполнителей
  3. Правовое положение, состояние
  4. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  5. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени
  6. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  7. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место
  8. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  9. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации
  10. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  11. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  12. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников
  13. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью
  14. Конторский служащий
  15. Собирательное понятие для обозначения ряда неадекватных личностных установок при реализации руководителем своих властных полномочий
  16. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии
  17. Процесс изменения, развития
  18. Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу
  19. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  20. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
  21. Метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно

По вертикали:

  1. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  2. Перемещение работника между различными трудовыми операциями
  3. Совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного опроса, предприятия, учреждения и организации
  4. Наука об оптимуме, изучающая оптимальность соотношений между различными факторами в бизнесе
  5. Тенденция руководителя благоприятствовать отдельным подчиненным или подразделениям в процессе их восприятия, оценки и действий в отношении них
  6. Побуждение к действию, побудительная причина
  7. Создание атмосферы, условий и возможностей заинтересованности человека в достижении определенного качества своей деятельности
  8. Научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии экономической системы и экономических объектов и характеризующие это состояние показатели
  9. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  10. Конкретные краткосрочные стратегии
  11. Широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму
  12. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  13. Самостоятельность социальных организаций, заключающаяся в реальной возможности и праве самостоятельно, под свою ответственность, решать важные вопросы своей жизнедеятельности и принимать управленческие решения для достижения конечных результатов
  14. В двухфакторной теории Герцберга это факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов проистекают из сущности самой работы
  15. Автор первой формулировки принципа специализации
  16. Единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности
  17. Система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы
  18. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей
  19. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  20. Основной структурный компонент деятельности; представляет собой произвольную, преднамеренную опосредованную активность, направленную на достижение осознаваемой цели
  21. Уровень неопределенности в предсказании результата
  22. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  23. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий
  24. Менеджмент-… - Исследование всех аспектов деятельности организации в целях разработки рекомендаций по изменению практики управления и выявлению сфер деятельности, в которых имеются наибольшие возможности сокращения расходов издержек производства

Скачать ответы для кроссворда