Кроссворд ОМ-26 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№26)

По горизонтали:

  1. Эмоционально окрашенная установка, направленность на тот или иной вид деятельности или на какой-либо объект, вызванная положительным отношением к ним
  2. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  3. Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, постоянные покупатели, заказчики
  4. Внимание к чувствам других людей
  5. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  6. Единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности
  7. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  8. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  9. Свойство субъекта учитывать будущие последствия принимаемых сегодня решений
  10. Уровень неопределенности в предсказании результата
  11. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  12. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  13. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами
  14. Навыки в каком-нибудь деле, опыт
  15. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях
  16. Имя императора, впервые создавшего штаб
  17. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо
  18. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  19. Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда
  20. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  21. Принцип построения организации, согласно которому подчиненный должен принимать полномочия только от одного начальника и быть ответственным только перед ним
  22. Принимаемые субъектом обязательства выполнять задания, обеспечивая их удовлетворительное завершение, а также быть подвергнутым санкциям в случае их невыполнения
  23. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий
  24. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности

По вертикали:

  1. Конкретные краткосрочные стратегии
  2. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании
  3. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни
  4. Изучение психологических аспектов поведения работников, выявление их мотиваций и предпочтений
  5. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  6. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  7. Совокупность правил осуществления определенных видов деятельности, проведения работ, служебного поведения, изложенных в специальных нормативных документах (которые также могут быть инструкциями)
  8. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки
  9. Наука об оптимуме, изучающая оптимальность соотношений между различными факторами в бизнесе
  10. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  11. Логистическая … - множество элементов логистической системы взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам
  12. Результат планирования, представляющий целостную и согласованную последовательность действий и процедур достижения целей, их распределение по подразделениям и отдельным исполнителям, а также синхронизированную между ними по времени
  13. Общие ориентиры для действий и принятия решений
  14. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека
  15. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  16. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  17. Операция, входящая во всякую целенаправленную деятельность и состоящая в целевом сужении множества допустимых альтернатив (обычно, если позволяют условия, - до одной альтернативы)
  18. Побуждение к действию, побудительная причина
  19. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  20. Менеджмент-… - Исследование всех аспектов деятельности организации в целях разработки рекомендаций по изменению практики управления и выявлению сфер деятельности, в которых имеются наибольшие возможности сокращения расходов издержек производства
  21. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  22. Автор первой полной теории менеджмента
  23. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)

Скачать ответы для кроссворда