Кроссворд ОМ-30 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№30)

По горизонтали:

  1. Изучение психологических аспектов поведения работников, выявление их мотиваций и предпочтений
  2. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  3. Форма описания, представления деятельности и роли отдельного лица или группы лиц, которые ставят и контролируют задачи по управлению процессами организации, планирования, координации и контроля в той или иной области воспроизводства или экономики в целом
  4. Царь, с именем которого связано начало использования письменных документов для контроля
  5. Форма обсуждения и принятия управленческих решений группой лиц
  6. Тенденция руководителя благоприятствовать отдельным подчиненным или подразделениям в процессе их восприятия, оценки и действий в отношении них
  7. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей
  8. Уровень неопределенности в предсказании результата
  9. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  10. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий
  11. Система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы
  12. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  13. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях
  14. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
  15. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  16. Эмоционально окрашенная установка, направленность на тот или иной вид деятельности или на какой-либо объект, вызванная положительным отношением к ним
  17. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  18. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  19. … руководства - принадлежность руководителя к одному из трех основных значений общего "континуума управления" - высшему, среднему или низовому
  20. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)
  21. В двухфакторной теории Герцберга это факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов проистекают из сущности самой работы
  22. Основной структурный компонент деятельности; представляет собой произвольную, преднамеренную опосредованную активность, направленную на достижение осознаваемой цели
  23. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  24. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации

По вертикали:

  1. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  2. Управление самой системой управления, направленное на обеспечение ее эффективной работы, как в целом, так и отдельных подсистем управления
  3. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  4. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  5. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности
  6. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий
  7. Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы
  8. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации
  9. Автор первой полной теории менеджмента
  10. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени
  11. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля
  12. Одно из важнейших свойств любых продуктов управленческой деятельности (целей, планов, решений и др.), состоящее в возможности их осуществления в данных конкретных обстоятельствах и при наличии конкретных ресурсов (материальных, кадровых, организационных, временных)
  13. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  14. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании
  15. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  16. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии
  17. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  18. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  19. Состояние повышенной эмоциональной напряженности, возникающее в ответ на различные
  20. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние
  21. Навыки в каком-нибудь деле, опыт
  22. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  23. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом

Скачать ответы для кроссворда