Кроссворд ОМ-42 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№42)

По горизонтали:

  1. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами
  2. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности
  3. Составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, таким образом комбинирующий труд, выполняемый индивидами или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, что обеспечиваются наилучшие каналы эффективного, систематического, позитивного и скоординированного приложения знаний работников
  4. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  5. Менеджмент-… - Исследование всех аспектов деятельности организации в целях разработки рекомендаций по изменению практики управления и выявлению сфер деятельности, в которых имеются наибольшие возможности сокращения расходов издержек производства
  6. Автор первой формулировки принципа специализации
  7. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  8. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  9. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств
  10. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо
  11. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
  12. Эвристический стресс; фаза и тип стресса, характеризующиеся повышением продуктивности психической и исполнительской деятельности
  13. Выбор альтернативы
  14. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние
  15. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности
  16. Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, постоянные покупатели, заказчики
  17. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  18. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  19. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  20. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  21. Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах
  22. Служебное помещение, офис; административная часть предприятия, организации
  23. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  24. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)
  25. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации

По вертикали:

  1. Уровень неопределенности в предсказании результата
  2. Тенденция руководителя благоприятствовать отдельным подчиненным или подразделениям в процессе их восприятия, оценки и действий в отношении них
  3. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  4. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы")
  5. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  6. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности
  7. Правовое положение, состояние
  8. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  9. Одна из функций управления, состоящая в выработке конкретных конечных состояний организационной деятельности
  10. Характеристики отдельного человека и его поведения, которые сгруппированы таким образом, что отражают уникальный характер приспособления данного лица к окружающей среде
  11. Совокупность правил осуществления определенных видов деятельности, проведения работ, служебного поведения, изложенных в специальных нормативных документах (которые также могут быть инструкциями)
  12. Имя императора, впервые создавшего штаб
  13. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  14. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью
  15. Один из регулятивных процессов, содержанием которого является мониторинг за ходом и промежуточными результатами индивидуальной деятельности
  16. Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу
  17. Процесс обнаружения отклонений в ожидаемых результатах деятельности и внесения изменений в ее процесс в целях обеспечения необходимых результатов
  18. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников
  19. Совокупность качеств личности, определяющих ее реагирование на жизненные обстоятельства
  20. … руководства - принадлежность руководителя к одному из трех основных значений общего "континуума управления" - высшему, среднему или низовому
  21. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  22. Повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату
  23. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях

Скачать ответы для кроссворда